Смерть от инфаркта – цена рекламы жирной пищи

Смерть от инфаркта – цена рекламы жирной пищи

Большинство полных людей стыдятся своего избыточного веса. Однако Блэр Ривер, житель США из штата Аризона, как видно, придерживался другого мнения. Он не только не стеснялся своего огромного веса, но и зарабатывал деньги благодаря полноте. Этот 29-летний толстяк весом в 260 килограммов рекламировал ресторан в городе Чэндлер, носящий красноречивое название «Инфарктный гриль». Название стало пророческим для Ривера, который скончался от инфаркта, спровоцированного чрезмерным весом.

Блэр Ривер никогда не пытался похудеть. Свою полноту он превратил в средство коммерции, к тому же ему помогало чувство юмора. Реклама «Инфарктного гриля» использовала нестандартный ход, и на вывеске ресторана, и на рекламных плакатах по инициативе его же собственников было напечатана фраза, предупреждающая о крупном вреде, который можно нанести своему здоровью, отведав приготовленных тут блюд.

Вред, о котором предупреждали рекламные надписи, заключался в сверхвысокой калорийности местной еды. Каждый заказ содержал не менее 8 000 килокалорий. А ведь даже крепкому мужчине каждый день вполне достаточно 2500—3000 килокалорий.

Для того, чтобы оттенить рекламный слоган, официантки в ресторане носили халаты медсестер, а сам владелец ресторана представал перед посетителями в образе врача.

Похожие записи

Оставить комментарий